Инспекции пиломатериалов

ДАТА / ВРЕМЯ ИНСПЕКЦИИ

 

17:00 МСК ВР – 30.10.2012, 17:00 МСК ВР

СУДНО

:

 

ФЛАГ

:

РОССИЯ

ПОРТ ПРИПИСКИ

:

 

ГОД ПОСТРОЙКИ

:

 

ВЛАДЕЛЕЦ

:

 

КАПИТАН

:

 

ГРУЗ

:

Пиломатериалы сухие ОБРАБОТАННЫЕ ЕЛОВЫЕ / сосновые ПАКЕТЫ, обернутые в пленку с 5-ТИ сторон, ОБвязанные ПЭТ-лентой.

ПОРТ ПОГРУЗКИ

:

 

ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ

:

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА,
ОСМОТР КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА, ЗАСТРАХОВАННОГО ПО ПОЛИСУ

ЗАКАЗЧИК

:

Страховая компания

НАЧАЛО ПОГРУЗКИ

:

МСК ВР

ОКОНЧАНИЕ ПОГРУЗКИ

:

МСК ВР

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1.

Осмотр груза на причале / в трюме

2.

Погрузка каравана

3.

Осмотр упаковки и маркировки груза

4.

Осмотр укрывного материала

5.

Средства крепления палубного груза

6.

Процесс крепления палубного груза

7.

Погодные условия

 

Приложения

 

  1. Каргоплан

 

  1. Таймшит

 

  1. Манифест

 

  1. Коносамент

 

  1. Фитосанитарные сертификаты (копии)

 

  1. Наставление по креплению груза (копия)

 

  1.  Свидетельства на такелаж (копии)

1. Осмотр груза на причале / в трюме

Груз перед погрузкой хранился на открытом причале, высота снежного покрова на котором составляла приблизительно 10 см. . Пакеты с грузом также были покрыты слоем снега.
Груз на причале был уложен на деревянные сепарационные бруски и подавался к плавкрану погрузчиком. Строповка пакетов производилась при помощи двух капроновых слингов (по одному с каждой стороны пакета). Погрузка производилась посредством плавкрана.

Люковые закрытия грузовых трюмов 3 и 4 найдены в исправном состоянии; уплотнительная резина присутствует, внешних повреждений не обнаружено. Открытию крышки грузового трюма 3 препятствовал уложенный поверх нее пакет с пиломатериалами. Осмотр груза в данном трюме был невозможен. Люковые закрытия грузовых трюмов 1 и 2 неисправны, в связи с чем осмотр груза в них был невозможен. По информации, полученной от капитана судна, ремонтные работы по устранению данных неисправностей будут выполнены в морском порту.
Пакеты в грузовом трюме 4 уложены вплотную друг к другу, от борта до борта, без дополнительного крепления. По информации, полученной от капитана судна, в грузовые трюма 1, 2 и 3 груз укладывался аналогичным образом.
При погрузке на судно снег с пакетов счищался не полностью . При повышении температуры возможно таяние снега и намокание груза в трюмах.


Рис. 5 – Груз в трюме 4


Рис. 6 – Груз в трюме 4

По информации экипажа судна, в грузовой трюм 3 был погружен пакет с сломанными досками. Грузоотправителем было выпущено гарантийное письмо об определении его ответственности за данный пакет.
Доступ к вентиляционным лючкам на крышках грузовых трюмов свободный, что дает возможность для вентиляции грузовых трюмов. Принудительная вентиляция трюмов на судне отсутствует.


Рис. 7 – Вентиляционный лючок на крышке трюма


Рис. 8 – Вентиляционный лючок на крышке трюма

2. Погрузка каравана

Перед началом погрузки каравана крышки грузовых трюмов были покрыты слоем снега и наледью. Снег был счищен командой судна, насколько это было возможно. Однако, в виду неблагоприятных метеоусловий и некачественной зачистки возможно образование слоя снега и наледи уже в процессе погрузки. Повторная зачистка не производилась.


Рис. 9 – Очистка крышки грузового трюма от снега

Перед погрузкой каравана командой судна были установлены специальные стойки крепления. Каждая стойка состоит из 5-ти досок из древесины низшего сорта, длиной 5 м и толщиной 40 мм. Стойки устанавливались с шагом в 2-3 м в стаканы на палубе через специальные проушины в крышках грузовых трюмов и расклинивались деревянными брусьями.


Рис. 10 – Установка стоек крепления

 
Рис. 11 – Стойка крепления

При визуальном осмотре досок для крепления были обнаружены повреждения древесины жуком-короедом. пораженных досок были отбракованы и выгружены на берег, остальные – были найдены в удовлетворительном состоянии, насколько это можно было оценить визуально.


Рис. 14 – Поражение древесины стоек жуком-короедом


Рис. 15 – Поражение древесины стоек жуком-короедом

Погрузка каравана производилась на крышки грузовых трюмов 2 и 3 в 1-3 шара, без сепарации между нижним шаром и крышкой трюма и между шарами. Погрузка на крышки грузовых трюмов 1 и 4 не осуществлялась.


Рис. 18 – Процесс погрузки каравана


Рис. 19 – Вид каравана


Рис. 20 – Вид каравана


Рис. 21 – Вид каравана

  Print article

Навигация по статьям
Previous article Инспекция яблок после ДТП. Часть 1 Инспекции продовольственных товаров. Продолжение Next article