ДАТА / ВРЕМЯ ИНСПЕКЦИИ |
| 17:00 МСК ВР – 30.10.2012, 17:00 МСК ВР |
СУДНО | : |
|
ФЛАГ | : | РОССИЯ |
ПОРТ ПРИПИСКИ | : |
|
ГОД ПОСТРОЙКИ | : |
|
ВЛАДЕЛЕЦ | : |
|
КАПИТАН | : |
|
ГРУЗ | : | Пиломатериалы сухие ОБРАБОТАННЫЕ ЕЛОВЫЕ / сосновые ПАКЕТЫ, обернутые в пленку с 5-ТИ сторон, ОБвязанные ПЭТ-лентой. |
ПОРТ ПОГРУЗКИ | : |
|
ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ | : | ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА, |
ЗАКАЗЧИК | : | Страховая компания |
НАЧАЛО ПОГРУЗКИ | : | МСК ВР |
ОКОНЧАНИЕ ПОГРУЗКИ | : | МСК ВР |
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. | Осмотр груза на причале / в трюме |
2. | Погрузка каравана |
3. | Осмотр упаковки и маркировки груза |
4. | Осмотр укрывного материала |
5. | Средства крепления палубного груза |
6. | Процесс крепления палубного груза |
7. | Погодные условия |
| Приложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Осмотр груза на причале / в трюме
Груз перед погрузкой хранился на открытом причале, высота снежного покрова на котором составляла приблизительно 10 см. . Пакеты с грузом также были покрыты слоем снега.
Груз на причале был уложен на деревянные сепарационные бруски и подавался к плавкрану погрузчиком. Строповка пакетов производилась при помощи двух капроновых слингов (по одному с каждой стороны пакета). Погрузка производилась посредством плавкрана.
Люковые закрытия грузовых трюмов 3 и 4 найдены в исправном состоянии; уплотнительная резина присутствует, внешних повреждений не обнаружено. Открытию крышки грузового трюма 3 препятствовал уложенный поверх нее пакет с пиломатериалами. Осмотр груза в данном трюме был невозможен. Люковые закрытия грузовых трюмов 1 и 2 неисправны, в связи с чем осмотр груза в них был невозможен. По информации, полученной от капитана судна, ремонтные работы по устранению данных неисправностей будут выполнены в морском порту.
Пакеты в грузовом трюме 4 уложены вплотную друг к другу, от борта до борта, без дополнительного крепления. По информации, полученной от капитана судна, в грузовые трюма 1, 2 и 3 груз укладывался аналогичным образом.
При погрузке на судно снег с пакетов счищался не полностью . При повышении температуры возможно таяние снега и намокание груза в трюмах.
Рис. 5 – Груз в трюме 4 |
|
По информации экипажа судна, в грузовой трюм 3 был погружен пакет с сломанными досками. Грузоотправителем было выпущено гарантийное письмо об определении его ответственности за данный пакет.
Доступ к вентиляционным лючкам на крышках грузовых трюмов свободный, что дает возможность для вентиляции грузовых трюмов. Принудительная вентиляция трюмов на судне отсутствует.
|
|
2. Погрузка каравана
Перед началом погрузки каравана крышки грузовых трюмов были покрыты слоем снега и наледью. Снег был счищен командой судна, насколько это было возможно. Однако, в виду неблагоприятных метеоусловий и некачественной зачистки возможно образование слоя снега и наледи уже в процессе погрузки. Повторная зачистка не производилась.
|
Перед погрузкой каравана командой судна были установлены специальные стойки крепления. Каждая стойка состоит из 5-ти досок из древесины низшего сорта, длиной 5 м и толщиной 40 мм. Стойки устанавливались с шагом в 2-3 м в стаканы на палубе через специальные проушины в крышках грузовых трюмов и расклинивались деревянными брусьями.
|
|
При визуальном осмотре досок для крепления были обнаружены повреждения древесины жуком-короедом. пораженных досок были отбракованы и выгружены на берег, остальные – были найдены в удовлетворительном состоянии, насколько это можно было оценить визуально.
|
|
Погрузка каравана производилась на крышки грузовых трюмов 2 и 3 в 1-3 шара, без сепарации между нижним шаром и крышкой трюма и между шарами. Погрузка на крышки грузовых трюмов 1 и 4 не осуществлялась.
|
|
|
|
Навигация по статьям | |
Инспекция яблок после ДТП. Часть 1 | Инспекции продовольственных товаров. Продолжение |