ЗАКАЗЧИК | : | Страховая компания |
ОТНОШЕНИЕ | : | Страховщик ответственности автомобильного перевозчика |
ПРОИСШЕСТВИЕ | : | Заявленное повреждение груза в период транспортирования в результате ДТП |
ГРУЗ | : | Яблоки, свежий урожай |
ДАННЫЕ ОСМОТРА |
|
|
Время осмотра | : | 09.01.2013 года 09:30 – 16:00 местного времени |
Результаты осмотра:
1) Вид груза:
Яблоки свежие
Сорт: Чемпион
Калибр: 70+
Дата урожая: 2012
Страна происхождения: Польша
Вес нетто по документам 19 500,000 кг.
2) Описание упаковки, замеры грузовых мест
На месте инспекции инспектором обнаружено три вида упаковки груза:
- в картонные коробки - упаковка отправителя/производителя с маркировкой (размер коробки: 40см х 60см х 18см, вес нетто 13 кг), сложенных на деревянный поддон по 5-10 коробов в высоту и частично обмотанных пленкой;
- в мешки полипропиленовые (серого цвета), полиэтиленовые (синего, черного цвета) объемом 60 л – россыпь груза, упакованная на месте ДТП;
- в 4 картонных ящика (размер ящика: 120см х 120см х 80 см) - россыпь груза, упакованная на месте ДТП.
Водитель транспортного средства, на котором груз был доставлен получателю, исходя из его объяснений, не владеет информацией, кем была осуществлена упаковка.
3) Описание маркировки (см.фото):
На каждом ящике присутствуют 2 бумажные маркировки:
Маркировка № 1 (на русском языке) включает информацию: наименование товара, сорт, урожай, производитель, адрес производителя, импортер, адрес импортера.
Маркировка № 2 (на польском языке) включает информацию: наименование товара, сорт, вес нетто, производитель, адрес производителя, импортер, адрес импортера, наименование урожая, номер партии.
4) Процесс выгрузки
Груз, яблоки свежие, сорт Чемпион, прибыл на место выгрузки и осмотра на автомобиле с полуприцепом-фургоном.
Время операций:
09.01.2013 – инспектор прибыл на место инспекции.
09.01.2013 09:30-16:00 – ожидание подачи транспортного средства на склад получателя для выгрузки продукции, сбор документов, внешний осмотр транспортного средства.
Ввиду поломки транспортного средства (неисправность тормозной системы автомобильного тягача) и вследствие невозможности подачи полуприцепа с грузом грузовые операции не проводились.
10.01.2013 09:00 – инспектор прибыл на место инспекции.
10.01.2013 09:15 – полуприцеп-фургон с грузом подан к рампе склада другим автомобильным тягачом (принадлежит получателю), заменившим неисправный тягач.
10.01.2013 09:15-19:00 – выгрузка продукции из транспортного средства на склад получателя, осмотр груза на складе, сортировка груза, сбор информации / документов, взвешивание груза.
На момент начала выгрузки, груз находился в полуприцепе-фургоне.
Выгрузка продукции производилась работниками склада вручную на отапливаемый крытый склад (температура воздуха на складе + 5 +10 градусов С).
Перед началом выгрузки было замечено, что груз в полуприцепе - фургоне уложен следующим образом:
1. Груз в упаковке отправителя/производителя (картонные коробки на деревянных поддонах) находился ближе к кабине водителя по всей ширине полуприцепа;
2. Четыре картонных ящика на днище.
3. Мешки полипропиленовые и полиэтиленовые объемом 60 литров с россыпью груза погружены сверху на груз в упаковке производителя, на картонные ящики с россыпью, а также на днище полуприцепа в непосредственной близости к двери прицепа;
4. Поврежденная тара отправителя/производителя (рваные, смятые картонные коробки) утрамбована и уложена в случайном порядке ближе к двери прицепа по всей ширине и высоте прицепа. Для предотвращения вываливания груза из прицепа, груз в прицепе зафиксирован четырьмя металлическими распорками, которыми оборудован полуприцеп-фургон транспортного средства.
При выгрузке продукции нашим инспектором производился замер температуры плодов, термометром, предоставленным представителем получателя:
Результат замеров температуры плодов:
- в районе дверей полуприцепа-фургона: (начало выгрузки) в мешках + 3,9° С, в коробках + 3,7°С;
- середина полуприцепа-фургона: в коробках + 2,1°С;
- начало полуприцепа-фургона в районе тягача (конец выгрузки) + 2,0°С.
Во время выгрузки транспортного средства также производилась фиксация температуры воздуха окружающей среды и на складе получателя:
Температура воздуха окружающей среды: -6 -8 °С
Температура на складе в момент выгрузки / сортировки: +5 +10 °С
Термограмму рефрижератора водитель предоставить не смог ввиду ее отсутствия (как сообщил водитель: «оборудование, делающее термограмму не работает, температура в полуприцепе-фургоне соответствует норме»). Объяснительная записка водителя прилагается.
Навигация по статьям | |
Инспекция груза винограда и оценка повреждений в результате ДТП | Инспекции пиломатериалов |