Заключение:
А) В цехе, промпорту
1. В начале мая были случаи, когда не вызывались инспектора для осмотра металла, несмотря на то, что был разработан регламент между цехом и компанией Онком, а также заявки на проведение инспекций по конкретным спецификациям были предъявлены на каждый участок отгрузки.
2. Остро стояла проблема погрузки ГКР с высокой температурой на платформы. Вследствие этого при проверке рулонов возникали определенные трудности. Не всегда физически возможно осмотреть надлежащим образом и произвести замеры у ГКР с высокой температурой.. Кроме того, в результате погрузки горячих рулонов происходит их травмирование: некоторые рулоны приобретают эллипсовидную форму, после их охлаждения упаковочные ленты провисают, были случаи оплавления заводских бирок, прокладочные деревянные брусья между рулонами иногда возгораются из-за высокой температуры.. Согласно главы 1 параграф 17 «Технические условия погрузки и крепления грузов. Издательство «Транспорт». 1989 г.», погрузка ГКР с температурой выше 100 °С в платформы запрещена.
3. Также существует проблема зашлаковки торцов ГК рулонов из-за халатного отношения газорезчиков цеха. Происходит это при доработке рулонов – брызги металла разлетаются в разные стороны и попадают на незащищенные специальными средствами соседние рулоны. Возможно, следует порекомендовать газорезчикам устанавливать защитные экраны и работать аккуратнее. Шлак на торцах рулонов трудно удалить ручным способом, товарный вид рулонов портится (см. Фото № 42 в Приложении 001).
4. В данных одиннадцати спецификациях было особенно много ГК рулонов с отклонениями внутреннего диаметра, некачественной смоткой, рваниной и, как следствие, большого количества обрези с рулонов (см. Фото №№ 90, 91 в Приложении 001). Многие рулоны отправляются на агрегат перемотки – на это уходит дополнительное время и, иногда рулоны теряют вес. Причиной этого может быть работа моталок и транспортера стана. Необходимо добиться качественной смотки ГК рулонов на стане и избежать травмирования металла во время транспортировки до места погрузки (возможно, необходим ремонт переходных секций транспортера или транспортировка рулонов в специальных устройствах).
5. Большое количество механических повреждений возникает во время грузовых операций, выполняемых клещевыми кранами и скобами. Возможно, следует порекомендовать крановщикам работать аккуратнее и предусмотреть необходимые защитные средства, которые позволили бы сохранить товарный вид продукции (см. Фото №№ 47,61 в Приложении 001).
6. Имеют место случаи травмирования рулонов газовыми резаками, когда рулоны находятся на ровной поверхности пола вместо крестовины. При размещении рулонов на ровной поверхности невозможно избежать контакта обрабатываемой поверхности с соседними витками, поэтому они неизбежно травмируются, происходит оплавление и зашлаковка соседних витков.
7. Значительное количество обрывов упаковочных лент.
Предполагаемых причин обрывов можно привести несколько:
8. Погрузка в ж.д. платформы:
9. Отгрузка металла из цеха происходит в основном во второй половине месяца. Как следствие, возникает спешка, погрузка заведомо бракованного металла, а затем снятие его с платформ и последующей доработкой – все это приводит к дополнительному травмированию металла, потери времени на отгрузку, ошибкам в заполнении отгрузочных документов (см. Фото №№1-4 в Приложении 003).
10. На 36-ом ж.д. пути в цехе ГК рулоны в большинстве случаев устанавливаются на платформы с уже наклеенными заводскими бирками. В результате чего, во время грузовых операций довольно часто происходит повреждение внутренних и внешних бирок, внешние бирки могут быть недоступны для инспекции (в постелях платформ). Были случаи, когда это приводило к задержке при отправке ГКР из цеха.
11. Во время грузовых операций в промпорту часто повреждаются рулоны:
12. Обнаруженные замечания при проверке оформления заводской документации, оформляемой работниками ОТК на продукцию, которая инспектировалась нашими сотрудниками, можно классифицировать по нескольким типам:
Навигация по статьям | |
Образец отчета по металлу. Проведение инспекций | Драфт сюрвей |