Образец отчета по металлу. Заключение

Заключение:

А) В цехе, промпорту

1. В начале мая были случаи, когда не вызывались инспектора для осмотра металла, несмотря на то, что был разработан регламент между цехом и компанией Онком, а также заявки на проведение инспекций по конкретным спецификациям были предъявлены на каждый участок отгрузки.

2. Остро стояла проблема погрузки ГКР с высокой температурой на платформы. Вследствие этого при проверке рулонов возникали определенные трудности. Не всегда физически возможно осмотреть надлежащим образом и произвести замеры у ГКР с высокой температурой.. Кроме того, в результате погрузки горячих рулонов происходит их травмирование: некоторые рулоны приобретают эллипсовидную форму, после их охлаждения упаковочные ленты провисают, были случаи оплавления заводских бирок, прокладочные деревянные брусья между рулонами иногда возгораются из-за высокой температуры.. Согласно главы 1 параграф 17 «Технические условия погрузки и крепления грузов. Издательство «Транспорт». 1989 г.», погрузка ГКР с температурой выше 100 °С в платформы запрещена.

3. Также существует проблема зашлаковки торцов ГК рулонов из-за халатного отношения газорезчиков цеха. Происходит это при доработке рулонов – брызги металла разлетаются в разные стороны и попадают на незащищенные специальными средствами соседние рулоны. Возможно, следует порекомендовать газорезчикам устанавливать защитные экраны и работать аккуратнее. Шлак на торцах рулонов трудно удалить ручным способом, товарный вид рулонов портится (см. Фото № 42 в Приложении 001).

4. В данных одиннадцати спецификациях  было особенно много ГК рулонов с отклонениями внутреннего диаметра, некачественной смоткой, рваниной и, как следствие, большого количества обрези с рулонов (см. Фото №№ 90, 91 в Приложении 001). Многие рулоны отправляются на агрегат перемотки – на это уходит дополнительное время и, иногда рулоны теряют вес. Причиной этого может быть работа моталок и транспортера стана. Необходимо добиться качественной смотки ГК рулонов на стане и избежать травмирования металла во время транспортировки до места погрузки (возможно, необходим ремонт переходных секций транспортера или транспортировка рулонов в специальных устройствах).

5. Большое количество механических повреждений возникает во время грузовых операций, выполняемых клещевыми кранами и скобами. Возможно, следует порекомендовать крановщикам работать аккуратнее и предусмотреть необходимые защитные средства, которые позволили бы сохранить товарный вид продукции (см. Фото №№ 47,61 в Приложении 001).

6. Имеют место случаи травмирования рулонов газовыми резаками, когда рулоны находятся на ровной поверхности пола вместо крестовины. При размещении рулонов на ровной поверхности невозможно избежать контакта обрабатываемой поверхности с соседними витками, поэтому они неизбежно травмируются, происходит оплавление и зашлаковка соседних  витков.

7.   Значительное  количество обрывов упаковочных лент.

Предполагаемых причин обрывов можно привести несколько:

  • Неплотная утяжка некоторых лент. При поднятии рулона траверсой, в вертикальном направлении рулон увеличивается в размере и нагрузка на оставшиеся ленты возрастает до критической величины.
  • Упаковка с усилием, превышающее критическое напряжение для данного условия нагружения.
  • Не перпендикулярное положение ленты по отношению к касательной рулона, что смещает вектор приложения нагрузки на ленту и может привести к разрыву (см. Фото № 88 в Приложении 001).
  • Травматический обрыв лент, происходящий в результате взаимодействия с грузозахватными приспособлениями.

8. Погрузка в ж.д.  платформы:

  • Подаваемые в цех  ж.д. платформы часто бывают грязными, не зачищенными (см. Фото №№ 72, 77 в Приложении 001).
  • Металл, идущий в промпорт, часто не крепится на платформе, поэтому иногда возникает определенные дефекты (телескопичность, механические повреждения, обрывы упаковочных лент)
  • Между рулонами вместо деревянных брусков прокладываются доски (см. Фото №№ 24а, 74 в Приложении 001). После замечаний инспекторов доски заменяются на бруски.
  • Стопорные пальцы на крепежных балках не всегда вставлены до конца (см. Фото № 73 в Приложении 001).
  • Крепежные балки очень часто двигаются не вручную, а при помощи скобы крана. Так как скоба крана и балка имеют большую массу, неизбежны механические травмы рулонов (см. Фото № 25 в Приложении 001).

9. Отгрузка металла из цеха происходит в основном во второй половине месяца. Как следствие, возникает спешка, погрузка заведомо бракованного металла, а затем снятие его с платформ и последующей доработкой – все это приводит к дополнительному травмированию металла, потери  времени  на отгрузку, ошибкам в заполнении отгрузочных документов (см. Фото №№1-4 в Приложении 003).

10. На 36-ом ж.д. пути  в цехе ГК рулоны в большинстве случаев устанавливаются на платформы с уже наклеенными заводскими бирками. В результате чего, во время грузовых операций довольно часто происходит повреждение внутренних и  внешних  бирок, внешние бирки могут быть недоступны для инспекции (в постелях платформ). Были случаи, когда это приводило к задержке при отправке ГКР из цеха.

11. Во время грузовых операций в промпорту часто повреждаются рулоны:

  • из-за неправильных действий крановщиков, которые не соблюдают требований Технологической карты (не дожидаясь успокоения, “скоба” направляется в отверстие рулона, происходит удар о торец рулона, возникает загиб кромки, царапины, сколы, повреждения заводских бирок).
  • при погрузке рулонов  в трюм судна часто рвутся упаковочные ленты из-за резкого отпускания груза.
  • сигнальщики, стропальщики не всегда присутствуют во время работы крана.
  • на берегу рулоны не всегда складируются вплотную. При расклинивании рулонов деревянные бруски не всегда закреплены.
  • был случай, когда ГК рулон упал в трюм судна с высоты около 1 м ввиду неправильного захвата “скобой”.

12. Обнаруженные замечания при проверке оформления заводской документации, оформляемой работниками ОТК  на продукцию, которая инспектировалась нашими сотрудниками,  можно классифицировать по нескольким типам:

  • Ошибки печати, связанные с невнимательностью оператора
  • Неточности, не имеющие принципиальных противоречий с контрактной спецификацией
  • Небрежное оформление документа, выражающееся в исправлениях, затираниях и отбеливании отдельных символов

 

  1. сфера действий,
  2. проведение инспекций,
  3. проверка документации,
  4. спецификация,
  5. выявленные факты,
  6. заключение,
  7. общие выводы

 

  Print article

Навигация по статьям
Previous article Образец отчета по металлу. Проведение инспекций Драфт сюрвей Next article