Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов
1.1 Классификация скоропортящихся грузов
1.2 Системы транспортировки скоропортящихся грузов
1.3 Особенности логистики перевозок скоропортящихся грузов
Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»
2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов
Российский рынок фруктов и овощей
Российский рынок рыбы и рыбопродуктов
2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона
НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ
2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»
Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта
Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов
3.1 Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород
3.2 Исследование рисков, сопровождающих процесс доставки скоропортящихся грузов
3.3 Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки
Введение
Рынок перевозок скоропортящейся продукции в России развивается бурными темпами. Традиционно многие мировые рынки в той или иной степени закрыты для импортной продукции из-за сохраняющихся государственных субсидий или высоких таможенных барьеров. Российский рынок до сих пор остается одним из наиболее открытых в части перемещения через границу сельскохозяйственной продукции и поэтому является одним из самых привлекательных для экспорта скоропортящейся продукции со всего мира.
Каждый новый сезон приносит увеличение предложения овощей и фруктов, улучшение их качественного состава, смягчение финансовых условий сделок, что способствует развитию плодоовощного бизнеса в России. На лицо классический пример рынка негоциантов, когда получение прибыли зависит от возможности выгодно купить и продать, пользуясь конъюнктурой внутреннего рынка.
Логистика широко ориентирована на потребителя. Ее цель - доставка продукции точно в срок при минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспорт, благодаря чему значительно улучшаются условия функционирования всей экономической системы. Главная цель логистики достигается путем решения большого комплекса задач. Это требует значительных затрат в подвижной состав и постоянные устройства транспорта, складские помещения, упаковочные машины, высококвалифицированный персонал, компьютерную технологию учета и т.д. Но в конечном итоге только эффективные финансовые вложения позволят выжить в стремительно меняющихся реалиях российского рынка скоропортящейся продукции.
Выбор рационального вида транспорта и подвижного состава, обеспечивающих оптимальные условия для скоропортящихся грузов во время транспортировки, успешное прохождение таможенных процедур, соблюдение наилучших режимов хранения продуктов должны рассматриваться как звенья единой цепи, в которой главной задачей является высококачественная доставка грузов потребителям.
Рассмотрение компаний-участников и процессов транспортировки, экспедирования и складирования груза в составе единой цепи должно способствовать разработке рациональных схем доставки скоропортящейся продукции в Россию. Целью работы является разработка рационализации процесса доставки скоропортящейся продукции в Россию с позиций его эффективности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Навигация по статьям | |
Классификация скоропортящихся грузов |