Спуск судна состоялся в третьей декаде апреля.
Шестая баржа, построенная на Череповецком судостроительном заводе, спущена на воду. На стапелях заложены ещё шесть судов, сейчас идет завершающая стадия сборки седьмой баржи.
Выпускаемые на местном судостроительном заводе баржи - закрытого типа, имеются крышки трюмов. Суда предназначены для перевозки генеральных и насыпных грузов. Длина баржи – 47 метров, ширина – 8,4 метра, осадка - 2,1 метра. Район плавания - Единая глубоководная система европейской части России.
Грузоподъемность баржи 600 тонн. Такой относительно небольшой тоннаж должен заинтересовать грузоотправителей малых партий товара и занять свою нишу во внутренних водных перевозках. Как правило, в настоящее время в бассейне Волго-Балтийского пути преобладает флот с грузоподъемностью 2000 – 5000 тонн. Но баржи могут формироваться в составы по 4 единицы шириной до 18 метров и объемом перевозимого груза до 3 600 тонн.
- Сюрвейерская компания «Онком» имеет опыт в проведении осмотра технического состояния судна (сondition Survey) для страховых и лизинговых компаний
Ранее сообщалось, что на изготовление одного баржи требуется до 3- 4 месяцев. Листовой металл для корпуса судна поставляет компания «Северсталь». А это почти 165 тонн металла для одной баржи.