Отчеты
Инспекции пиломатериалов
6. Процесс крепления палубного груза
Одновременно с укрыванием палубного груза командой судна производилось его крепление .
Каждый ряд пакетов, расположенный на крышках грузовых трюмов, крепился поверх укрывного материала при помощи двух тросовых найтовов. С левого/правого борта в двух местах на расстоянии 3 м друг от друга на палубные скобы крепились тросовые найтовы, которые соединялись между собой поверх каравана при помощи цепного найтова с талрепами.

Рис. 42 – Крепление палубного груза
|

Рис. 43 – Крепление палубного груза
|

Рис. 44 – Крепление палубного груза
|

Рис. 45 – Сепарационные доски
|
Во избежание повреждений груза в упаковке и для восприятия нагрузки и обеспечения свободного движения найтовов, под найтовы на верхней поверхности каравана и вдоль верхней прилегающей к борту кромки штабеля, вместо прокладок из подходящего материала соответствующей конструкции, подкладывались сепарационные доски .
Администрацией судна было предоставлено Наставление по креплению груза. Такелажное крепление груза было выполнено в соответствии с указанным документом. Во избежание смещения груза при волнении, капитаном было принято решение о дополнительной установке деревянных стоек крепления.
С момента окончания погрузки судна до отхода судна в рейс экипаж смог закончить укрывание/крепление палубного груза только на крышке грузового трюма. По распоряжению капитана судна, работы по укрыванию/креплению груза будут закончены после выхода судна в рейс.
7. Погодные условия
Переменная облачность, временами снег, температура воздуха -4… -2 °C.
Данный отчет составлен на основании проведенной инспекции и приведенные в нем данные применимы только к месту и времени совершения данной инспекции.
Независимая инспекционная компания «Онком»
г. Череповец
Дата составления отчета: 31 октября 2012 г.