Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Организация рефрижераторных перевозок

 

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов

1.1    Классификация скоропортящихся грузов

1.2    Системы транспортировки скоропортящихся грузов

1.3 Особенности логистики перевозок скоропортящихся грузов

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов

Российский рынок фруктов и овощей

Российский рынок рыбы и рыбопродуктов

Мясо и мясопродукты

Овощи и фрукты

Рыба и рыбопродукты

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ

2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»

Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта

Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов

3.1    Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород

3.2    Исследование рисков, сопровождающих процесс доставки скоропортящихся грузов

3.3    Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки

Заключение

Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов

3.1 Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород

Рассмотрим 3 наиболее приемлемые схемы доставки фруктов из США в Рос­сию (Нижний Новгород) подробно.

Схема 1.

Грузоотправитель доставляет груз в морской порт самостоятельно и отправляет его морским транспортом в рефрижераторных контейнерах из порта США (Бостон) на условиях «DDU Нижний Новгород. «DDU Нижний Новгород» - условие поставки согласно международным правилам ИНКОТЕРМС-2010, цена и стоимость (cost and freight). По данному условию Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом «сборы» подразумеваются ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов). Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, так же как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.

Фрахт за перевозку и расходы на таможенное оформление (6300 у.е.) поставщик оплачивает сам, постоянно пользуясь услугами одной контейнерной линии - COSCO (группа компаний Cosco Group - вторая в мире и крупнейшая в США транспортная компания).

Все расходы по выгрузке товара в порту Санкт-Петербург и транспортировке его в торговую сеть несет компания-покупатель. Фрукты доставляется в торговые сети и регионы в тех же рефрижераторных контейнерах, в которых он следовал из США. Его не следует изымать из них и перегружать в автомобиль с рефрижераторной установкой, поскольку продукция требует определенного температурного режима и небольшое повышение температуры при выполнении погрузочно-разгрузочных операций приведет к тому, что он начнет портиться. Стоимость перегрузки фруктов в автомобиль и доставки автотранспортом -2100 у.е. за контейнер.

Следует обратить внимание на то, что нормативное время нахождения контейнера на территории России не должно превышать 7-10 дней. По истечении указанного промежутка времени накапливается штраф - так называемый демерредж. За 7-10 дней нужно успеть проинспектировать груз, предоставить на него все необходимые документы в карантинную службу, на таможню, пройти таможенное оформление груза, организовать его погрузку на соответствующее транспортное средство, выгрузить товар на складе/складах и возвратить контейнер в Петербург на судно-контейнеровоз.

По прибытии автотранспорта с грушами в Нижегородский регион производится его разгрузка на склад. Время разгрузки будет различным при механизированном и ручном способах: расчетное время разгрузки паллетизированного груза составляет 30 минут, а непаллетизированного - 8 часов. Оплата труда работника склада, выполняющего механизированную разгрузку, равна 4 у.е. в час, а в ручную разгрузку - 3 у.е. в час.

Схема 2.

Груз отправляется морским транспортом в рефрижераторных контейнерах из порта США (Бостон) на условиях «DDU Новороссийск» в порт Новороссийска. Далее производится перегрузка контейнера с фруктами в автомобиль и доставка автотранспортом в Нижний Новгород.

Схема 3.

Груз отправляется морским транспортом в рефрижераторных контейнерах из порта США (Бостон) на условиях «DDU Владивосток» в порт Владивосток. Фрахтовая ставка и затраты на таможенное оформление. Далее есть два варианта следования товара:

а) по железной дороге до Нижнего Новгорода.

б) автомобильным транспортом с рефрижераторной установкой в течение 8-9 суток.

 

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль