Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Организация рефрижераторных перевозок

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов

1.1    Классификация скоропортящихся грузов

1.2    Системы транспортировки скоропортящихся грузов

1.3 Особенности логистики перевозок скоропортящихся грузов

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов

Российский рынок фруктов и овощей

Российский рынок рыбы и рыбопродуктов

Мясо и мясопродукты

Овощи и фрукты

Рыба и рыбопродукты

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ

2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»

Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта

Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов

3.1    Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород

3.2    Исследование рисков, сопровождающих процесс доставки скоропортящихся грузов

3.3    Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки

Заключение

 

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»

Таблица 1.
Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта, 2009 г.

Вид транспорта

Доля, %

Морской

54,55

Автомобильный

35,75

Железнодорожный

9,68

Воздушный

0,02

Рис. 1. Структура перевозок импортной плодоовощной продукции по видам транспорта, 2009 г.

В настоящее время перевозки скоропортящихся грузов осуществляются по тем же правилам, что и других категорий грузов, но с некоторыми особенностями. Перевозке подлежат грузы определенного наименования. Наименование должно соответствовать отраслевой и/или международной номенклатуре. В этом случае оно содержит информацию о свойствах перевозимой продукции. Помимо этого, основные характеристики груза отмечаются в сопроводительной документации.

Ответственность за достоверность информации о предоставляемом к перевозке грузе лежит на грузоотправителе.

Собственный парк подвижного состава компании «Унотранс» насчитывает 50 автомобилей марок Volvo, MAN и Mercedes, оборудованных холодильными установками.

Выделим семь основных показателей, влияющих на выбор вида транспорта при перевозке скоропортящейся продукции (табл. 2). Дополнительный седьмой показатель важно использовать для грузов, вероятность порчи которых в процессе доставки достаточно велика. При балльной оценке учтено, что единице соответствует наилучшее значение.

Экспертная оценка значимости различных показателей указывает на то, что при выборе транспорта для перевозки скоропортящейся продукции, в первую очередь, принимают во внимание следующие: надежность соблюдения графика доставки, время доставки и стоимость доставки.

Таблица 2
Сравнительная оценка видов транспорта при перевозке скоропортящихся грузов, баллы


Вид транспорта

Показатели, влияющие на выбор вида транспорта

Время доставки

Частота отправлений груза

Надежность соблюдения графика доставки

Универсальность транспортного средства (способность перевозить разные грузы)

Способность доставить груз в любую точку территории

Стоимость перевозки

Риск порчи груза

Железно-дорожный

3

4

2

2

2

2

3

Морской

4

5

3

1

4

1

4

Автомобильный

2

2

1

3

1

3

2

Воздушный

1

3

4

4

3

4

1

Для скоропортящихся грузов поддержание их физических, химических свойств в процессе доставки, т.е. обеспечение заданного качества имеет первоочередное значение. Качество доставки грузов в условиях рынка определяется как уровень потребительских свойств и надежности услуги, который нужен рынку (потребителю) и который транспортно-логистической системы способны обеспечить по приемлемой цене. В договоре на транспортно-экспедиционное обслуживание качество определяется как соответствие требованиям, которые должны быть ясно сформулированы, чтобы их нельзя было понять превратно. Затем выполняются измерения для определения соответствия этим требованиям. Обнаруженное несоответствие означает отсутствие качества. Проблемы качества становятся проблемами несоответствия и, таким образом, качество становится определимым.

Особую проблему представляет определение качества доставки грузов мелкими партиями, которыми перевозятся, как правило, дорогостоящие товары. Для них время (сроки) доставки рассматривается как одно из наиболее важных условий при оценке качества обслуживания потребителей.

Качество доставки предполагает определенные скорость и регулярность доставки грузов, сохранность грузов при перевозке, исключение излишних перегрузочных операций. Изучение спроса на услуги транспорта свидетельствует о том, что потребители к основным требованиям при доставке грузов относят ее своевременность. С ужесточением требований потребителей к качеству товаров потребности производителей в своевременной и надежной доставке повышаются.

Таким образом, перед отправителями и получателями скоропортящейся продукции стоит непростая задача оптимизации выбора вида транспорта, типа подвижного состава, логистического оператора, стоимости доставки.

Транспортная компания «Унотранс» доставляет скоропортящиеся продукты из США, Канады и Кубы в различные российские регионы.

Для совершенствования организации и условий доставки скоропортящегося груза из США в регионы России рассмотрим несколько схем доставки груш из США в Нижний Новгород.

Основные участники логистической цепи доставки груш из США в Нижний Новгород:

1) Грузоотправитель: Компания «Central American Produce Inc.» (США) - один из крупнейших поставщиков миндаля, груш и ягод. Имеются два варианта загрузки товара:
а) в контейнер грузятся 22 паллеты (2200 коробок по 10 кг), в этом случае осуществляется механизированная разгрузка;
б) в контейнер грузится непаллетизированный груз, но в этом случае в него помещается 2400 коробок по 10 кг и разгрузка производится вручную. В первом варианте цена за 1 кг товара (без учета доставки) составляет 0,25 у.е., во втором - 0,2 у.е.

2) Транспортно-экспедиционная компания – ТК «Унотранс».

3)  Конечный грузополучатель — оптовые покупатели и розничные торговые сети Нижнего Новгорода.

4)  Другие участники включаются в логистическую цепь в зависимости от выбранной схемы.

Условия поставки DDU (delivered duty unpaid – «поставка без оплаты пошлины»). Термин «поставка без оплаты пошлины» означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и не разгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

 

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль