Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Организация рефрижераторных перевозок

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов

1.1    Классификация скоропортящихся грузов

1.2    Системы транспортировки скоропортящихся грузов

1.3 Особенности логистики перевозок скоропортящихся грузов

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов

Российский рынок фруктов и овощей

Российский рынок рыбы и рыбопродуктов

Мясо и мясопродукты

Овощи и фрукты

Рыба и рыбопродукты

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ

2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»

Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта

Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов

3.1    Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород

3.2    Исследование рисков, сопровождающих процесс доставки скоропортящихся грузов

3.3    Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки

Заключение

 

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ
Структура и динамика изменения грузов 2001 – 2010 (тыс. тонн)

Грузопоток

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Фрукты

1780,6

1267,9

1812,6

2238,8

2399,3

3045,1

3059,2

3183,5

3486,4

3535,1

Темпы роста в %

 

-28,8%

43,0%

23,5%

7,2%

26,9%

0,5%

4,1%

9,5%

1,4%

Мясо/
мясопродукты

1456,6

1260,8

833,7

1252,8

1497,5

1269,5

2475,9

2491,2

2519,5

2653,9

Темпы роста в %

 

-13,4%

-33,9%

50,3%

19,5%

-15,3%

95,0%

0,6%

1,1%

5,3%

Мясо птицы

872,8

270,9

739,6

1449,9

1377,4

1134,4

1085,4

1093,2

1112,7

1159,9

Темпы роста в %

 

-68,9%

73,0%

96,0%

-5,0%

-17,6%

-4,3%

0,7%

1,8%

4,2%

Овощи

1199,5

1776,7

1433,6

903,6

1086,8

1785,1

1344,9

1459,2

1597,9

1636,3

Темпы роста в %

 

48,0%

-19,3%

-37,0%

20,3%

64,3%

-27,7%

8,5%

9,5%

2,4%

Рыба/
рыбопродукты

705

818,7

1182

1454,4

890

941,5

979,3

1087,1

1119,2

1234,7

Темпы роста в %

 

16,1%

44,4%

23,0%

-38,8%

5,8%

4,0%

11%

3,0%

10,3%

Всего

6014,5

5394,9

6001,5

7299,5

7251

8175,6

8944,7

9314,2

9835,7

10219,9

Темпы роста в %

 

-10,3%

11,2%

21,6%

-0,7%

12,8%

9,4%

4,1%

5,6%

3,9%

по данным ТН ВЭД

Основной объём импортируемых рефгрузов, как и прежде, составляют фрукты и занимают 34,2% от общего объёма импорта. Второе место занимают поставки мяса и мясопродуктов с долей в 27,7%, далее следует импорт овощей и птицы, соответственно с долями в 15% и 12,1%, что касается импорта рыбы и рыбопродуктов, то их доля составляет 11%.

По данным, представленным в таблице и на графиках, видно, что из всех импортных грузопотоков, наиболее стабильный рост приходится на импорт фруктов. Также можно отметить резкий «скачок» в импорте мяса и мясопродуктов за прошедший год и незначительный рост импорта рыбы и рыбопродуктов. Импорт мяса птицы и овощей имеет отрицательную динамику. В целом, общий объём импорта характеризуется положительной динамикой роста.

Несмотря на декларированный в стране экономический рост и развитие отдельных отраслей народного хозяйства, Россия остаётся в значительной степени зависимой от импортных товаров, немалая доля которых приходится на продукты питания. Именно продукты питания образуют подавляющий поток рефрижераторных грузов, который год от года возрастает количественно и меняется качественно. С высокой долей вероятности объём импорта фруктов сохранит уверенную тенденцию роста. Импорт мяса и мясопродуктов также будет расти, но его структура перераспределится в соответствии с потребностью внутреннего рынка РФ, доля переработанного мяса и мясопродуктов будет расти.

С точки зрения географии импортных поставок, увеличение грузопотока продолжится в Северо-Западном регионе России, а в Центральных и Дальневосточном регионах объём импортных грузопотоков останется на прежнем уровне или претерпит незначительные изменения. Это можно связать с проведением государственной политики по привлечению грузов через российские порты, а также ужесточению правил на сухопутных таможенных переходах, поэтому рефрижераторные грузы были переориентированы с сухопутных пограничных переходов на российские порты.

 

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль