Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Организация рефрижераторных перевозок

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов

1.1    Классификация скоропортящихся грузов

1.2    Системы транспортировки скоропортящихся грузов

1.3 Особенности логистики перевозок скоропортящихся грузов

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов

Российский рынок фруктов и овощей

Российский рынок рыбы и рыбопродуктов

Мясо и мясопродукты

Овощи и фрукты

Рыба и рыбопродукты

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ

2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»

Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта

Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов

3.1    Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород

3.2    Исследование рисков, сопровождающих процесс доставки скоропортящихся грузов

3.3    Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки

Заключение

 

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

Динамика импорта рефрижераторных грузов в РФ представлена графиком.        

 

РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ
Структура грузопотока всех импортных рефрижераторных грузов через регионы РФ в 2001 – 2010 г.г. (тыс. тонн)

Регион

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Северо-Запад

3101,2

2637,4

3468

4558,6

4420,6

4676,3

5675

5989

6599,8

7205

Центр

1791,7

1855,2

1445,9

1548,9

1452,4

1556,8

1389,9

1397,2

1514,7

1165,1

Юг

392,5

310,7

532,1

619,9

745

961,3

654,8

791,7

718

807,4

Дальний Восток

729,1

591,6

555,5

572,1

633,1

981,2

999,4

1136,3

1003,2

1042,4

Всего по РФ

6014,5

5394,9

6001,5

7299,5

7251

8175,6

8944,7

9314,2

9835,7

10219,9

Темпы роста С.-З. в %

 

-8,6%

31,5%

31,4%

-3,0%

5,8%

21,4%

5,5%

10,2%

9,2%

Доля С.-З. в %

51,6%

48,9%

57,8%

62,5%

61,0%

57,2%

63,4%

64,3%

67,1%

70,5%

по данным ТН ВЭД

Северо-Запад – Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, прибалтийские порты, Финляндия

Центр – Белоруссия, Украина (сухопутные переходы)

Юг – Новороссийск, украинские порты

ДВ – порты Дальнего Востока

Основной рост объёма импортных рефрижераторных перевозок приходится на Северо-Западный регион РФ, так как именно этот грузопоток обеспечивает основную потребность европейской части России в импортном продовольствии. Через дальний Восток проходит грузопоток, ориентированный на удовлетворение потребностей этого региона, поэтому он не претерпевает значительных изменений. Юг России обеспечивается грузопотоком, проходящий через Новороссийск и украинские порты.

 

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль