Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Организация рефрижераторных перевозок

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации транспортировки скоропортящихся грузов

1.1    Классификация скоропортящихся грузов

1.2    Системы транспортировки скоропортящихся грузов

1.3 Особенности логистики перевозок скоропортящихся грузов

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов

Российский рынок фруктов и овощей

Российский рынок рыбы и рыбопродуктов

Мясо и мясопродукты

Овощи и фрукты

Рыба и рыбопродукты

2.2 Импорт рефрижераторных грузов через порты Балтики и Северо-западного региона

НОМЕНКЛАТУРА ИМПОРТИРУЕМЫХ РЕФГРУЗОВ

2.3 Организация доставки скоропортящихся грузов ТК «Унотранс»

Структура перевозок плодоовощной продукции по видам транспорта

Глава 3. Пути повышения эффективности перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов

3.1    Варианты доставки груза из Северной Америки в Нижний Новгород

3.2    Исследование рисков, сопровождающих процесс доставки скоропортящихся грузов

3.3    Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки

Заключение

 

Глава 2. Анализ системы перевозки рефрижераторных и скоропортящихся грузов на примере транспортной компании «УноТранс»

2.1 Российский рынок скоропортящихся продуктов

Рыба и рыбопродукты.

Доля импорта рыбы и рыбопродуктов в общем импортном потоке рефрижераторных грузов составляет 11%.

по данным ТН ВЭД

 

В 2006 году импорт рыбы и рыбопродуктов составил 1182 тыс. тонн, в 2007 году объём импорта увеличился до 1454 тыс. тонн. В 2005 году наблюдается резкое сокращение импорта до 890 тыс. тонн. В 2010 году импорт рыбы и рыбопродуктов вырос на 4% и составил 979 тыс. тонн против 941 тыс. тонн в 2006 году (источник ТН ВЭД, данные отдела маркетинга ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»). Итак, внутренний рынок России, в настоящее время, по основным видам рефгрузов на половину зависит от импорта.

Доли импорта рефгрузов во внутреннем потреблении

 

Потребление (млн. тонн)

Импорт (млн. тонн)

Доля в импорте

Мясо и мясопродукты

5

2,5

50%

Мясо птицы

2,5 – 3

1

33,3 – 40%

Рыба и рыбопродукты

5,5

1

18,2%

Фрукты и овощи

8

4,3

53,7%

 

Внутреннее потребление в России фруктов и мяса будет расти пропорционально росту покупательской способности населения, такими же темпами будет расти их импорт, поскольку отечественное производство растёт слишком медленно. Наблюдается рост лишь в производстве мяса птицы, по другим мясопродуктам (свинина, говядина и т.д.) только замедлилось падение, рыбная отрасль находится в полном кризисе. Согласно концепции-прогнозу развития птицеводства, принятой Российским птицеводческим союзом, производство мяса птицы может достичь в 2008 году в стране 2,5 млн. тонн (в 2010 году – 1,1 млн. тонн), то есть сможет удовлетворять почти полностью внутренний спрос. Однако, с учётом роста потребительского спроса, потребность в импорте сохранится. Производство фруктов и овощей в южных регионах России ограничено климатическими условиями и происходит только в летний период времени, а регионы Урала, Сибири и Дальнего востока практически круглый нуждаются в импорте. Вылов рыбы и производство рыбопродуктов сокращается. Таким образом, учитывая невозможность достижения Россией объёмов производства мяса/рыбы и мясопродуктов/рыбопродуктов, достаточных для самообеспечения, можно прогнозировать наличие импорта. Рынок овощей и фруктов далёк от насыщения, соответственно ежегодный импорт будет расти пропорционально росту доходов населения.

 

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль