Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Отчеты

Инспекция груза - прутков латунных после ДТП

6) Объяснения водителя

Во время инспекции нашим представителем были получены объяснения от водителя транспортного средства, на котором груз был возвращен отправителю.

Водитель транспортного средства сообщил детали и последствия ДТП: В результате ДТП практически весь груз вывалился из прицепа на землю со снежным покровом. Только 4 связки груза остались в прицепе неповрежденными. ДТП произошло в результате выезда транспортного средства на встречную полосу движения. Водитель транспортного средства был доставлен в больницу

Поврежденный автомобиль с рассыпанным на снегу грузом оставались на месте ДТП в течение 2 дней, пока на место происшествия не прибыло другое транспортное средство и и не был доставлен погрузчик для погрузки продукции и ее дальнейшей доставки отправителю. В течение 2 дней попутные водители, останавливавшиеся на месте ДТП, добровольно производили охрану груза.

7) Крепление груза

Со слов начальника отдела отгрузки, при отправке  груза заводское крепление груза внутри транспортного средства не производилось ввиду его отсутствия. Перед отправкой груз в прицепе был закреплен водителем транспортного средства только ремнями, которыми оснащен прицеп. Схема крепления грузов для перевозки автомобильным транспортом предоставлена не была. Груз, со слов представителей завода, был закреплен водителем автомобильными ремнями.

8) Взвешивание груза

Во время выгрузки производилось одновременное взвешивание груза на электронных весах, которыми оборудован мостовой кран, поверка 16.11.2011. Цена деления – 2 кг. Точность измерений -   + / - 0,05% от максимального веса.   Взвешивание производилось частями – всего 10 подъемов.

Во время выгрузки/взвешивания показания весов на светодиодном дисплее разнились (разница для одного подъема могла составлять до 5 кг).

Результаты взвешивания были зафиксированы нашим инспектором, представителями 2-х страховых компаний, представителями завода  (общая цифра)

Согласно документам общий вес составляет нетто кг, брутто кг.

В результате взвешивания представителем завода была обнаружена недостача в 73 кг (разница между весом нетто груза при отправлении с завода, указанном в счете № 8509 от 24.12.2012г. и весом груза, полученным во время провески 09.01.2013г.)

9) Предоставленные копии документы:

- Международный стандарт на продукцию - DIN EN 12165 Апрель 1998
- Контракт на отгрузку
- Спецификация к контракту
- CMR
- Декларация на товары
- Распоряжение на отгрузку
- Сертификат происхождения
- Сертификаты качества
- Счет (invoice)
- Паспорт на весы
- Акт проверки состояния весов
- Справка о ДТП
- Паспорт, водительское удостоверение водителя транспортного средства №1, ПТС
- Паспорт, водительское удостоверение водителя транспортного средства №2, ПТС

По результатам инспекции составом комиссии завода был составлен совместный Акт приемки возвращенной продукции. Копию акта прилагаем. 

10) Мнение инспектора
По результатам инспекции мы не видим должных оснований для отбраковки всей партии груза со стороны завода. В результате проведенного осмотра нами были выявлены:

  1. 4 пучка прутков латунных  с сохранением заводской связки, которые не пострадали в результате ДТП (общий вес брутто  кг, нетто  кг согласно маркировке).

      Считаем, что данное количество продукции пригодно к использованию.

  1. Считаем, что для определения точного ущерба должна быть произведена сортировка прутков поштучно (вручную) и их детальный осмотр.    

   Данный отчет составлен на основании проведенной инспекции и приведенные в нем данные применимы только к месту и времени совершения данной инспекции.

 

Контакты:

E-mail: info@oncom.ru

Тел.: (8202) 54-12-47, 54-12-48

Наши менеджеры:

Ксения Ксения

Tel.: +7 (8202)
51-85-16
info@oncom.ru
Skype: info_survey

 

Алена Алена

Tel.: +7 (8202)
51-85-16
info@oncom.ru
Skype: info_survey

 

 

Татьяна Татьяна

Tel.: +7 (8202)
51-85-16
info@oncom.ru
Skype: info_survey



Отчеты

1. Осмотр груза – генеральное оборудование, тара которого повреждена в период транспортировки.

2. Инспекция груза винограда и оценка повреждений в результате ДТП.

3. Инспекция груза - прутков латунных после ДТП.

4. Инспекция яблок после ДТП.

5. Инспекция пиломатериалов.

6. Инспекция продовольственных товаров.

7. Повреждение таможенного троса в период транспортирования.

8. Инспекция груза - стальной канат негальванизированный в деревянной бухте.

9. Опрокидывание груза в кузове автомобиля.

survey
Инспекционная компания
Сюрвейерская компания
Сюрвейер
Отбор проб
По осадке судна
Аварийный комиссар
Драфт-сюрвей
Контроль качества
Предотгрузочная инспекция грузов
Лабораторный анализ
Инвентаризация товарно-материальных ценностей

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль