Главная

О компании

Услуги

Представители компании

Фотогалерея

Документы

Охрана труда

Инструкции

Исследования рынка услуг грузоперевозок

Реквизиты

Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности
Сертификат ведущего аудитора
Сертификат
Сертификат ведущего аудитора

 

Отчеты

Инспекция груза - прутков латунных после ДТП

ЗАКАЗЧИК

:

Страховая компания 

ОТНОШЕНИЕ

:

Страховщик ответственности автомобильного перевозчика

ПРОИСШЕСТВИЕ

:

Повреждение груза в период транспортирования

ГРУЗ

:

Прутки латунные

 

ДАННЫЕ ОСМОТРА

 

 

Время осмотра

:

09.01.2012 года
09:30 – 16:00 по местному времени

Получатель груза:

:

Завод-производитель груза

 

Результаты осмотра:

1) Описание груза:

- 10 мест, из них  6 мест, из россыпи прутков латунных разного диаметра (пересортица), стянутых автомобильными крепежными ремнями, находящихся на настиле дна прицепа.

- 4 места, установленные на деревянные бруски, с сохранением заводской связки (связка металлическими стропами поверх мешковины) и с сохранением маркировки:
прутки латунные из сплава  ф 38х3000+/-50мм,
Согласно маркировке: вес брутто каждого места  кг, вес нетто  кг

5) Процесс выгрузки / осмотр состояния груза

Груз, прутки латунные из сплава, прибыл на место осмотра на транспортном средстве.

Время операций:
09.01.2012 10:45-11:45 – выгрузка продукции из транспортного средства на склад получателя, провеска
09.01.2012  11:45-16:00 – осмотр груза на складе получателя, сбор информации/документов.

На момент начала выгрузки, груз находился в прицепе транспортного средства.

Выгрузка продукции производилась мостовым краном, оборудованным весами, в общую кучу на склад получателя (завода-производителя).

Во время выгрузки сортировка груза (неповрежденный / требующий переупаковки / на переработку / утраченный) не производилась.

Со слов начальника отдела отгрузки получателя:

  1. груз был подвергнут воздействию окружающей среды (вследствие ДТП груз рассыпался на снег и 2 дня пролежал на земле), что привело к окислению металла.
  2. вследствие ДТП произошла деформация груза (70% гнутые, имеют забоины и задиры).

При выбраковке представители завода ссылаются на международный стандарт DIN EN 12165 На просьбу указать пункты в данном стандарте, указывающие на вышеперечисленные несоответствия качества, представитель завода  отказалась, сообщив, что все основания будут указаны в акте приемки возвращенной продукции.

Во время осмотра нашим инспектором было замечено следующее:
Всего выгружено 10 мест. Четыре пучка прутков латунных   сеч.38*3000 не повреждены и имеют заводские бирки. Эти 4 пучка прутков сохранили целостность связки (связка груза произведена металлическими стропами поверх мешковины для предотвращения повреждения прутков; маркировка зафиксирована скотч-лентой, снизу металлическими стропами зафиксированы деревянные бруски для предотвращения трения груза с дном прицепа транспортного средства),
Остальной груз состоит из  шести упаковок из рассыпанных  прутков разного диаметра (пересортица), собранных в стропах (автомобильными крепежными ремнями).

Насколько это возможно оценить визуально, инспектор определил 5 пять погнутых ( Г-образных) прутков  в пересортице. Остальные визуально без повреждений. Пучки прутков местами покрыты снегом, изморозью и местами грязные. Следов окисления (коррозионного налета) не обнаружено.  Местами на прутках обнаружены мелкие незначительные царапины. Контрольная зачистка не производилась, замеры кривизны прутков не проводились.

Представителями завода был предоставлен на данный вид продукции стандарт на русском языке. Внешнеторговая поставка осуществляется в соответствии с этим стандартом. На требование нашего инспектора объяснить, почему представители завода пытаются полностью забраковать всю партию, те объяснили, что груз не должен быть подвергаться воздействию атмосферных осадков, должен быть чистым и не коррозийным. На просьбу указать в стандарте пункты соответствующим требованиям  представители завода не смогли это сделать. По внешнему состоянию DIN EN 1265 :1998 внешний вид продукции не регламентируется.

Со слов начальника отдела отгрузки россыпь груза вследствие удара при столкновении автомобиля, так или  иначе, приводит к его деформации (от ударов, трения прутков друг с другом и с внутренней поверхностью автомобиля), хотя невооруженным взглядом это может быть и не видно. Однако никаких замеров для определения данной деформации представителями завода не производилось.

Обращаем внимание на тот факт, что согласно ГОСТ 6688—91, ГОСТ 2060-90 латунные прутки  круглого, квадратного и шестигранного сечений на поверхности прутков допускаются отдельные дефекты — мелкие плены, царапины, вмятины, забоины, задиры, не выводя­щие размеры прутков при контрольной зачистке за предельные отклонения. Допускаются местные покраснения, потемнения и цвета побежалости.

Продолжение ...

 

Контакты:

E-mail: info@oncom.ru

Тел.: (8202) 54-12-47, 54-12-48

Наши менеджеры:

Ксения Ксения

Tel.: +7 (8202)
51-85-16
info@oncom.ru
Skype: info_survey

 

Алена Алена

Tel.: +7 (8202)
51-85-16
info@oncom.ru
Skype: info_survey

 

 

Татьяна Татьяна

Tel.: +7 (8202)
51-85-16
info@oncom.ru
Skype: info_survey



Отчеты

1. Осмотр груза – генеральное оборудование, тара которого повреждена в период транспортировки.

2. Инспекция груза винограда и оценка повреждений в результате ДТП.

3. Инспекция груза - прутков латунных после ДТП.

4. Инспекция яблок после ДТП.

5. Инспекция пиломатериалов.

6. Инспекция продовольственных товаров.

7. Повреждение таможенного троса в период транспортирования.

8. Инспекция груза - стальной канат негальванизированный в деревянной бухте.

9. Опрокидывание груза в кузове автомобиля.

survey
Инспекционная компания
Сюрвейерская компания
Сюрвейер
Отбор проб
По осадке судна
Аварийный комиссар
Драфт-сюрвей
Контроль качества
Предотгрузочная инспекция грузов
Лабораторный анализ
Инвентаризация товарно-материальных ценностей

 

Инспекционная компания Oncom, Сюрвейерская компания Онком. Сюрвейер Москва, survey Череповец, Драфт-сюрвей Рыбинск, Контроль качества Вологда, Аварийный комиссар Санкт-Петербург, Отбор проб Ярославль